Технические приемы побуждения в других внутренних ребеночков (Сашиков, Аленушек, Глебушек…), а значит, и создания искренней глубокой любви-магии
Аксиомы.
1. Маленькие ребеночки у значительного большинства людей ранены, недолюблены и подавлены (сидят во внутренней тюрьме). Во-первых, из-за того, что на них никто не обращает внимания; во-вторых, из-за страха получить очередную травму – а они очень ранимы.
2. Маленькие ребеночки (3 – 5 лет) в человеке по сути отдельные Я. Чрезвычайно сильные энергетически, целостные, жаждущие любви и внимания к себе и при этом эгоцентричные.
3. В этой методичке описан один из естественных методов вызывания любви к себе, уникально эффективный, но в некоторых случаях имеющий в перспективе издержки в виде излишней привязанности и зависимости объекта манипуляций к вам.
4. У того небольшого количества людей, которые не очень «повреждены» в детстве, которые и так яркие, творческие и самодостаточные, эти приемы могут и не вызвать любви, но сформировать волшебно-приятную атмосферу коммуникации.
5. Существует много людей, у которых восхваления, комплименты, проявления близости и т.д. будут вызывать настороженность и подозрительность.
Понятно, что с ними нужно сначала приемы общей доброжелательности, устранения рациональности, включения подсознания (метафоры) и т.д.
6. Все эти приемы списаны из реальной жизни, из работающих отношений; обобщены, собраны месте и сгруппированы по механизму и причине действия.
7. Есть и другие методы вызываний любви, в результате которых возникают другого типа отношения, другая любовь, другая атмосфера (об этом как-нибудь в другой раз).
8. В случаях стагнации, застоя, ухудшения семейных и любовных отношений систематическое и достаточно долгое применение приемов пробуждения внутреннего ребенка, как правило, способно возродить чувства.
I. Создание атмосферы безусловного принятия и одобрения:
«Ты хорош(а), как ты есть»;
«Ты уместен(тна) во всех своих проявлениях и качествах»;
Внутренняя позиция – представить, почувствовать аленького ребенка 3 – 5 лет, да хоть самого себя – уже пораненного психологически и так нуждающегося во внимании, принятии, доброте…
1. Обилие «поглаживаний» – минимум 3 в час:
· Визуальных – улыбки, приветливость, открытость, принимающие жесты
· Вербальных – тон голоса, одобрения, цоканье – «вот это здорово», «правильно говоришь», «интересная мысль», «гениально».
· Легкие мимолетные принимающие прикосновения: прикосновения как к тайне-загадке, прикосновения с благоговением, прикосновения с заботой и др.
2. Замечать и восхищаться всем, что человек в себе ценит и чем гордится (ум, хитрость, достижения, голос, друзей, родных, творчество…) – «Это здорово, круто, классно!», «Да!...», «Я бы так не смог…», восхищенный взгляд и др.
3. Целиком отдавать свое внимание и интерес к человеку.
4. Начисто убрать критичность и собственные оценки (ребеночек же).
II. Устранение настороженности, недоверия.
1. Раз за встречу «виниться»: «Извини, если я что-то не так сказал, сделал»; «Ой, я что-то не то ляпнул, прости, пожалуйста, муси-пуси…»
2.
III. Убирать рациональность, логику, расслаблять человека.
1. «Давай сейчас об этом не будем», «пожалуйста, давай потом…»
2. «Мне так нравится твоя эмоциональность, сексуальность, чувственность…»
3. «Ты такой красивый, элегантный, мужественный, женственная и т.д.»; «Тебе очень идет улыбка»; «Да что ты такой ответственный, напряженный, обязательный – давай сейчас расслабимся».
4. «Ну давай я тебе сделаю массажик», «Разглажу твои умненькие морщинки на лобике, на личике…»
IV. Включение подсознания, чувственно-образной сферы
V. Волшебные фразы: «Мне так нравится в тебе твоя (твое…)», «Таких больше не бывает…», «Ты лучше всех на свете» и т.д.
VI. Поддерживать любые инициативы, темы, показывать полную заинтересованность и принятие – погружение в патренера
VII. Ни в чем не отказывать, показывать полную готовность – радостно, экстазно
VIII. Слияние – совершать совместные дела, сближение – устранение границ
IX. Стремится прикасаться (в том числе нежные интимные прикосновения – по шейке, запястью), обнимать, заходить сзади, стоять на коленках, садиться на коленки – нарушать границы
X. Я для тебя все-все сделаю, Я тебя никому не отдам
XI. Мне с тобой так хорошо, что ты со мной делаешь, мне все в тебе нравится, ты такой красивый, умный, уникальный, у тебя все получится
XII. Ты такой непредсказуемый, уникальный, неповторимый. Я тебя чувствую как никто никогда не чувствовал, ты меня чувствуешь, таких больше не делают
XIII. Подъем наверх, полет: «Таким, как ты, летать высоко-высоко, как горному орлу..»
XIV. Слова-игры про ревность, без критики, без ограничений, без запретов
XV. Улыбчивость, улыбки, тянуться на встречу – взглядом, жестами, положением тела
XVI. Похлопывать, поглаживать – грумминг
XVII. Метафоры, образные сравнения в речи: «У меня цветок любви к тебе…», «Твой член твердый как скала…»
XVIII. Ты для меня столько всего сделал, вознесение. Ты сам для меня подарок
XIX. Тебя мне судьба послала
XX. Я сохраню на всю жизнь…
XXI. Я глупая от счастья
XXII. Ты лучший, ты единственно яркий, а мир серый
XXIII. Больше слов, забалтывание
XXIV. Слушание с глупо влюбленным видом, восхищением, томные вздохи
XXV. Кормить из ложечки, застегивать пуговички с придыханием, снимать обувь с почтением, купать как маленького, доставляя телесное удовольствие
XXVI. Целовать несексуально попку, пальчики…
XXVII. Сияющие глазки
XXVIII. В фокусе внимания только Он
XXIX. Символические подарки колечки, цветы, приятные мелочи
XXX. Чем тебе помочь? Позволь, я тебе помогу…\
XXXI. Стихи (свои и поэтов) в смс-ках, вслух и др.
XXXII. Уменьшительно-ласкательные слова, ласковые сравнения…
|