Академия Интуиции Пятница, 10.05.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Невозможность напрягаться, а значит, и действовать для действительно умных и продвинутых, или почему Иисус скорее всего был умным, а не тупым.
09.05.11
Меня всегда едва ли не больше всего в бытии Иисуса смущали два момента. Первый – это то, что он не оставил никаких записей, никаких авторитетных текстов. Вообще, ни строчки! А ведь он не в Африке жил. Безусловно, знал, что его слова будут перевраны учениками, искажены и породят впоследствии раздробление христианства на тысячи фанатичных учений, а значит, войны, пытки, предательства. Что, кроме отсутствия реальной пользы для простого «потребителя» в виде личностного и духовного роста, все это приведет к деградации самого учения и его проигрышу (тому же исламизму, например).
Второй момент – что он упорно, целенаправленно перся на крест. До этого, как мы помним, он своими наглыми, дико отличавшимися от мировоззрения населения высказываниями и поведением заставлял смиреннейших, мирнейших тружеников – рыбаков и землепашцев – побивать себя камнями и что там у них было под рукой. И это случалось везде, где бы он ни появлялся. Как он смог дожить со своим характером до бедного Понтия Пилата – уму непостижимо. Добрался-таки. И только поэтому и прославился. А ведь ум его здесь выразился в том, что он, чтобы добраться до креста Римского Цезаря, по пути, для своего избиения, выбирал людей самых кротких и смиренных (чтобы сгоряча не прибили совсем).
Отступления нелюбознательным можно не читать.
Почти все его т.н. апостолы закончили также. Только ума у них не хватило забраться повыше. Их кого пожгли, кого забросали каменьями, кого тоже к кресту вроде бы приспособили совсем уж простые смертные. Причем в самых разных частях света. Кого-то в Закавказье, кого-то в Африку чуть не к племенам-людоедам занесло. Даже не съели – так эти апостолы были омерзительны. Правда, в отличие от просветленного Христа, доводили простой народ до крайности, до смертного греха совсем уж в старости. Всем было далеко за 70, 80, когда они, чтоб не мучиться от болезней, совращали народ на свое истребление. Только представьте себе реально. Все нормальные ученики Христа поверглись в самых разных уголках планеты, от людей разных культур, уровня развития жесточайшим смертям. Ведь не воинов убивали, а немощных , еле таскающих свое тело стариков. Это какой потенциал, какую заразу надо в себе носить. Так только с больными чумой или проказой поступали…
А потом ранних христиан травили тиграми, топтали, жгли, разрывали на куски. Самим своим существованием они вызывали ненависть и самые злобные чувства у людей. А инквизиция, а выжигание и истребление в течение трехсот лет самых красивых и умных женщин в Европе (около шести миллионов). А т.н. миссионерство и тотальное, силой, насаждение веры среди туземцев. А вечные христианские войны? И почему-то замалчивается, что именно тотальное засилие и власть православия в царской России и привели к революции, гражданской междоусобице и кровавой резне и ненависти. А ведь это делали люди тотально верующие. Церковь была и в школах, и в армии, и в каждой избе стояли иконы и все повально молились. Души и личности изуверов – брат на брата, сын на отца – были пропитаны православно-христианской заразой.
…извините, немного увлекся.
Так вот, возвращаясь к спровоцированной им самим, провокаторской смерти Иисуса. Напомню притчу, реальную историю, смысл которой прояснится чуть позже. У одного из китайских просветленных ученики спросили: «Почему ты, о такой совершенный, - так безудержно и постоянно ешь сладкое. Ожирел как свинья». Конечно, все было сказано уважительно и культурно, но смысл передан верно. На что мастер ответил: «А это единственное, что меня еще держит на земле». И, правда, как только он перестал есть сладкое, тут же умер.
Так почему же Иисус так действовал и не написал ни строчки? Умный он был и или дурак? Для этого необходимо действовать и хотеть добиться цели…
Действительно хотеть – это:
1) кроме желаний, еще и проявлять агрессию для их достижения, т.е. уже начать;
2) добиваться некой цели, результата вовне и внутри.
Чтобы возникло желание, нужно или не иметь сознания, разума или не уметь ими пользоваться. Тем более достижение определенной цели, совершение действий, поступков, включение т.н. воли. Это безумие достигается или тупостью и ограниченностью, или психической болезнью субъекта, или его включенностью в толпу, в т.н. общественные процессы.
Желание и следующее за ним напряжение требуют в качестве фундамента наличия достаточно долгое время чувств, эмоций. Причем эмоций не праздных, любовательно-любознательных, а стеничных, напряженных, побуждающих. Я не имею в виду кратковременные чувства, заимствованные от животных, заставляющие нас дышать, есть, пить, защищаться от реальной физической агрессии и т.д.
А вот наличие долгих чувств, эмоций на какую-то тему; продолжительное достижение цели; реализация целенаправленного поведения всегда по крайней мере подозрительны и сразу требуют экспертизы по поводу психического и умственного здоровья субъекта (не связанные с давлением среды, представляющим реальную угрозу для тела).
Ведь для того, чтобы обрести устойчивую эмоцию как побуждение к действию, нужно искусственно сделать следующие операции:
1) выделить себя и свой хош из всего остального
2) наделить себя, свою группу или свое желание – хош – приоритетом, важностью, значимостью – перед другими людьми, социальными группами и желаниями (в себе и в других).
3) Сделать искусственную, бессовестную и сложную работу по дискредитации, нивелированию, обезличиванию и оболваниванию всего остального, чтобы
4) Свою цель или/и себя возвести на пьедестал – обрести некоторую манию величия, и наконец
5) Чтобы идти к этой цели, нужно научится упорно, идиотски буквально не видеть, игнорировать, не замечать свою неправоту и пренебрегать полнотой жизни и всем святым и божественным, что есть в человеке.
В процессе социализации человек учится делать эту внутреннюю работу, более-менее справляясь. «Чисти зубы», «одень куртку», «приходи с улицы к 20 часам», «сиди на уроке смирно» и т.д. Потом надо ставить цель, выбрать профессию какого-то человека, примкнуть к партии…
В общем, формируется структура личности, с иерархией ценностей, убеждениями, которая обуславливает систематическое появление желаний и динамику их реализации – удовлетворение. И структура эго, которая обосновывает свою правоту всегда и везде.
Желания полезно разделить на простые, одноуровневые: поел – не хочется, поспал – бодрость… и растущие, экспансивные: качество, вкус, сервировка еды требуют сначала продуктов, специй, затрат времени и денег; затем ресторанов, поваров, экзотики, статусных живых осетров самолетом в бочках; шалаш – землянка – 1, 2, 3-комнатные квартиры – престижный район – коттедж – замок – остров - … Навязчиво-компульсивные зависимости: обжорство, алкоголизм, трудоголизм, нарцисцизм, в самых разных формах. В общем эго требует постоянного нескончаемого внимания и восхваления, соответственно совершения поступков. И желания конформистские – реклама, надо не хуже, чем у других.
Выход за пределы нескончаемой череды желаний начинается с возможности каждый данный момент чувственно-достоверно смотреть на ситуацию и себя самого с разных позиций, точек зрения.
Поначалу это приводит к большей адекватности поведения и большей эффективности. Пока не встает вопрос: «а прав ли я в своих желаниях?». Далее: «А что, собственно, на самом деле мое Я? Так ли оно неизменно, важно, самодостойно? То ли оно, за что себя выдает? (как я это чувствую)» и т.д.
Достаточно быстро основные эго-желания: власть, тщеславие, гордыня, нарцисцизм, превосходство, жертвенность и т.п. исчезают.
Это когда «ум и разум не инструмент и средство выживания», а когда ум становится умным, т.е. сам по себе.
Замены: экологическое движение, коммунизм, подвижничество, миссионерство, бодхисатничество – «избавит человечество от страданий» (хотя мог бы пребывать там, в вечной нирване), вегетерианство и т.п. – также теряют свою побуждающую силу.
Девиз самоактуализации, самопроявления, самотрансценденции как бы существует, но лишен напряга и любого фанатизма…
Становится понятно,что настоящий либерализм, основанный на подлинном принятии других позиций – политически недееспособен. Встретились, поговорили, а стеничности, напряженности, борьбы за этим нет. Нет, так как не срабатывает механизм возникновения желаний.
Поэтому и верится в то, что по-настоящему просветленные люди (обладающие и сверхспособностями, и сверхвозможностями, которые к просветлению прилагаются, а может быть, и потенциально бессмертные) живут тихо и незаметно, всячески маскируясь от любого к ним общественного внимания.
Так что же Иисус? Он не любил и не мог напрягаться – писать или нанять писца и ему диктовать – это требует напряжения. Он любил болтать и создавать видимость, что он учит. Кто к нему прибьется – с тем он и ходит. Ему нравилось раздражать людей и будить в них самые темные чувства, при этом он явно страдал мазохизмом. Т.е. ярость толпы или других людей направлял против себя.
Но поскольку ему явно было в облом напрягаться и что-то делать последовательно и качественно (уж на это-то ума и способностей ему бы хватило), то он был по нашей раскладке скорее продвинутого ума. Стал как дитя, т.е. делал, что придет в голову, что хочется, а не что надо. Стал он и невинным, т.е. не ведал, то творит грехи – возбуждает в людях грех смертоубийства; соблазнял людей (будущих апостолов) на то, чтобы они повторили его «подвиг» - нарывались на распятие, распинания и прочие мерзости; болтал, что в голову придет, ничуть не заботясь, не напрягаясь логикой и систематизацией; обрек дальше человечество из-за потакания своей харизме на христианский гнет и извращения…
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz