1. Я стал относиться к нему, как к истинному (потенциально научному) года 4 назад. Мог бы и раньше, но мешали:
А. материалистическое и психиатрическое мировоззрение
Б. природная недоверчивость, скептицизм и серьезность в вопросах истины.
2. Сами факты про то, что я нашел нечто очень важное, накапливались годами, систематично, так что теперь можно воскликнуть: «Как же я был слеп и подозрителен!».
3. Переход от приключения, забавного к полезному, но сомнительному и далее к истинному был постепенным, медленным, растянутым на годы и без т.н. мистических озарений.
4.Факторы, которые помогли осознать эту коммуникацию как нечто очень важное и истинное:
А. Рамки частной практики как психотерапевта в г. Ульяновске – где у клиентов чаще всего маленькие доходы – побуждали искать самые быстрые методы психотерапии (эффективные и экологичные)
Б. Неплохое знакомство, владение (через тренинги и литературу) и использование на практике приемов из десятка психотерапевтических школ;
В. Проведение длительных программ тренингов личностного роста с отслеживанием результатов и эффектов, полученных участниками.
Г. Склонность к новизне, творчеству в работе.
Коммуникация с Интуицией.
Условия, сложности, ограничения, пределы метода.
1.Задающий вопросы должен быть как минимум на хорошем 5-м уровне (по К.Уилберу).
2. Поскольку метафорический образ Интуиции порождается соответствующей функцией бессознательного, необходимо оставаться в состоянии «чистоты», незащищенности, разотождествленности во время коммуникации, чтобы исключить возможность подделанных ответов.
3. Задающему меркантильные, прагматические вопросы, необходимо помнить, что Интуиция:
1) обладает собственным взглядом на целесообразность получения той или иной информации;
2) она не обладает собственным видением физического мира снаружи;
3) она не живет в нашем времени и пространстве и имеет про него общую информацию;
4) И невозможно потом попинать за неверные ответы.
4. Задающий вопросы мировоззренческого толка должен быть полностью свободен от «этого не может быть, потому что этого не может быть».
5. для работы с метафорами вопрошающий должен обладать интуиционным мышлением и уровень по К.Уилберу – 8.
|